Содержание
Те, кто знаком со мной немного ближе – за рамками постов в блоге и Инстаграме, –знают, что и в моей жизни был тот самый период «работы по диплому». Например, последняя попытка «ужиться со специальностью» была связана с международной консалтинговой компанией. Все было бы намного скучнее, если бы мои профессиональный обязанности не были связаны с аналитикой коммерческой недвижимости и… брендов.
Сегодня офисное прошлое осталось далеко позади, но таки наложило свой отпечаток на мой образ мышления. Аналитические отчеты – нет-нет, да и возвращаются, по привычке попадая в мою зону внимания. Кому-то это покажется странным, но аналитика действительно может быть интересной. Особенно, если речь идет о статистике самых популярных брендов за последний квартал 2017 года. В общем, с удовольствием делюсь с вами профессиональным рейтингом от Business of Fashion. Уверена, что некоторые из «лидеров» имеют все шансы стать приятным открытием для вас.
ТОП-10 БРЕНДОВ Q3 2017 ПО ВЕРСИИ BUSINESS OF FASHION
Лидерство не может быть вечным, и BALENCIAGA (кстати, на мне на фото худи BALENCIAGA – такое себе пророчество J) доказали это, уверенно обогнав GUCCI и заполучив статус топ-бренда. Могу сказать, что это вполне ожидаемо. Сапоги-чулки-штаны, треугольные сумки и ugly sneakers сделали свое дело. По крайней мере, ни один другой бренд не смог сгенерировать такое количество крутых трендов.
#2 GUCCI
Если и удивляться, то только тому, как дизайнеры этого бренда допустили «падение». За последние годы, GUCCI не выходит дальше первой тройки лидеров. Вполне возможно, причина в том, что «маэстро» отвлекся – в период с июля по осень, лейбл занимался выпуском новой линейки Gucci Décor.
#3 OFF-WHITE
В этом случае я аплодирую стоя. Бренду всего 4 года, а он уже успел обойти дома моды с вековой историей. Впечатляющее восхождение на модный олимп! В середине лета лейбл разработал совместную линейку солнцезащитных очков с Warby Parker, а уже в сентябре отдал дань уважения принцессе Диане на ежегодном показе, где Наоми Кэмпбелл в белых велосипедных шортах стала настоящим гвоздем программы. Это яркий пример того, что уличные бренды готовы стать неотъемлемой частью высокой моды.
#4 VETEMENTS
И снова Демна Гвасалия на коне. Лично мне двукратное вхождение в ТОП-10 одного и того же номинанта совсем не кажется совпадением. Обязательно познакомьтесь с примерами из коллекций лейбла, если вы не сделали этого раньше!
#5 GIVENCHY
По-моему, обсуждать это будет лишним. Серьезно, футболка с нескромной надписью «Givenchy» – настоящая классика, знакомая всем. Даже людям, которые совсем не следят за модой. При этом, в линейках бренда есть еще немало ярких вещей, которые заслуживают внимания.
Вообще, в ТОП лидеров осени 2017 вошло очень много андеграунда. Помимо традиционных представителей рейтинга, свои места в нем заняли Stone Island, Moncler, Raf Simons… Вспоминая, какой «хайп» сделали эти лейблы среди молодежи (и не только), остается только порадоваться за пробивных «новичков».
Тот же самый casual-бренд Stone Island подскочил сразу на 33 места вверх после слухов о планируемом сотрудничестве с Supreme. А знаменитый ремень от Raf Simons в виде клейкой ленты, которые обсуждали, кажется все? На фоне такого пиара, совместная раскрутка со звездами хип-хопа кажется детской забавой.